Техническое обследование крановых путей

Техническое обследование крановых путей

ООО «НТЦ Феникс» компания ОО «НТЦ Феникс» Проектирование, техническое обследование, техническое освидетельствование,экспертизы промышленной безопасности ОПО неразрушающий контроль, пожарная безопасность, гражданская оборона, строительство производственных объектов.

Техническое обследование крановых путей
Известно, что проблема интенсивного износа ходовых колес грузоподъемных кранов и рельсов крановых путей может быть успешно решена путем выверки схождения крановых колес. К сожалению, в настоящее время в нормативных документах и у специалистов в области выверки схождения ходовых колес кранов нет единого определения базы, относительно которой нужно измерять положение и выверять крановые колеса. Для решения этой проблемы проведем анализ Техническое обследование крановых путей
Техническое обследование крановых путей направления движения крана по крановому пути Для Технического обследования крановых путей применимы следующие термины:
■ направляющие устройства – это сегменты ребордных колес на уровне головки рельса или обоймы направляющих боковых роликов для кранов с безребордными колесами;
■ главное направление крана – это направление горизонтальной линии, проходящей через центры направляющих устройств;
■ схождение колеса крана – это угол между плоскостью вращения колеса и главным направлением крана;
■ схождение колеса – это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения его центра.
Для упрощения Технического обследования крановых путей условно исключим перекосные нагрузки и влияние отклонений рельсов кранового пути:
■ отклонения рельсов от прямолинейности и по вертикали равны нулю;
■ расстояние между рельсами по колее на всем протяжении пути имеет постоянное значение.
Общие выводы по результатам проведенного Проведения анализ направления движения крана по крановому пути. Технического обследования крановых путей: обоснована актуальность применения единых параметров и терминов для измерения положения и выверки крановых колес. Проведена оценка эффективности методик измерения схождения крановых колес:
1. Измерять положение и производить выверку ходовых колес крана следует относительно главного направления крана.
2. Для передвижения колес крана по рельсам с допустимыми поперечными нагрузками в связи с возможным перекосом крана необходимо установить допуск перекоса крана на рельсовом пути.
Принимая во внимание вводы проведенного анализа технического обследования крановых путей обоснована актуальность применения единых параметров и терминов для измерения положения и выверки крановых колес. Проведена оценка эффективности методик измерения схождения крановых колес.
Очевиден вывод технического обследования крановых путей– измерение положения колес в данном методе производится относительно системы отсчета, направление которой может существенно отличаться от главного направления крана в связи с возможным развалом колес.